Как рассчитывается рейтинг видеорегистраторов и другой электроники на Avtointeresi.ru Оставить свой комментарий

Когда мы читаем в интернете рейтинги товаров и услуг, зачастую авторы не ссылаются на источники и способы, благодаря которым эти рейтинги были рассчитаны.
Похожим образом ситуация обстоит с отзывами о видеорегистраторах и другой электронике, сложно быть уверенным, что хорошие отзывы написаны реальными владельцами, а негативные отзывы не являются стратегией конкурентов.

Существуют специальные сервисы, в которых можно заказать отзывы на продукт и указать, сколько “звезд” ему поставить.

Мы стремимся стать авторитетным и полезным источником рейтинга для наших клиентов и понимая ситуацию на рынке,  в расчет ТОП рейтинга устройства основным критерием закладываем обратную связь от человека, оплатившего заказ в нашем магазине. 

Формула расчета рейтинга товара в своей категории

Расчитывается по 10 ти бальной шкале. Мы постарались максимально подробно описать, потому что не нашли информацию, как рассчитывают рейтинг другие ресурсы и находим это странным.

РЕЙТИНГ = Среднее значение от (СОП + (СОП + рейтинг экспертов)\2 + (СОП+рейтингЯмаркета)\2 + (СОП + рейтинг популярности)\2)

где

СОП – средняя оценка клиента. Рассчитывается путем опроса покупателя в WhatsApp или личным звонком после 1 месяца использования: “На сколько вы готовы рекомендовать купленное устройство ******* своим друзьям и знакомым от 1 до 10, где 10 – с удовольствием рекомендую?)

Рейтинг экспертов – PF основу берется обзор нашего интернет магазина, если его нет, рейтинг navINSIDE или журнала Зарулем.

РейтингЯмаркета – репутация устройства в сервисе яндекс маркет, переведенная в 10-ти бальную шкалу

Рейтинг популярности – количество заказов товара в определенной категории, например, среди видеорегистраторов.

Пример заполненной формулы:

РЕЙТИНГ = Среднее значение от (9 + (9+8)/2 +  (9+10)/2 +  (9+6)/2 = 8.625

при таком расчете Средняя оценка клиента ставится “во главу угла”, и даже при популярности в 6 баллов, в формулу среднего значения берется (9+6)/2= 7.5 балла, т.е. оценка клиента усиливает рейтинг популярности. Также ситуация работает в обратном направлении, если устройство популярное но имеет негативный отклик от наших покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *